Как Мартин Скорсезе превратил сборные саундтреки в отдельное искусство

05.12.2023

Подкаст: Шум и яркость

Как Мартин Скорсезе подбирает музыку для своих фильмов? Почему саундтрек к «Славным парням» работает как экскурсия по истории поп-музыки 1960–80-х? Как устроена сцена в клубе «Копакабана» с музыкальной точки зрения? И чем саундтреки к фильмам Скорсезе напоминают музыкальный автомат?

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает, почему Мартин Скорсезе предпочитает compilation score (сборный саундтрек), а музыкальное оформление в его фильмах часто строится на контрасте.

Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].

Треки, которые звучат в этом эпизоде — https://clck.ru/36wUP5