Почему саундтрек «Вавилона» интересно слушать даже в отрыве от изображения? Как музыканты Son Lux создавали музыку ко «Всё везде и сразу», подражая саундтрекам «Истории игрушек» и «Матрицы»? В чем сложность устройства минималистичного музыкального сопровождения в «На Западном фронте без перемен»? И почему ирландский колорит в саундтреке фильма «Банши Инишерина» намеренно сведен к минимуму?
«Всё везде и сразу», «Банши Инишерина», «На Западном фронте без перемен», «Фабельманы» и «Вавилон» — все эти фильмы претендуют на премию «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек». В этом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин разбирает работы композиторов и музыкантов в фильмах-номинантах и выстраивает их в свой рейтинг.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту:
[email protected].
Треки, которые звучат в этом эпизоде — https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1054