От Иисуса до «Стены»: Как устроены культовые рок-оперы

16.12.2020

Подкаст: Шум и яркость

Что такое рок-опера и чем она отличается от концептуального альбома? Какие аллюзии на движение хиппи есть в фильме «Иисус Христос — суперзвезда» Нормана Джуисона? Правда ли, что Эндрю Ллойд Уэббер украл у Pink Floyd главную тему для «Призрака оперы»? Почему было так сложно снять кино на основе альбомов группы The Who? И что не так со «Стеной» Алана Паркера?

В специальном выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин вместе со звукорежиссером Алексеем Пономаревым обсуждают четыре культовые рок-оперы: «Иисус Христос — суперзвезда», «Томми», «Квадрофения» и «Стена» — и спорят, насколько полно удалось перенести музыкальные произведения на экран.

Плейлист эпизода – https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1032
Пишите нам на почту: [email protected]