Как Джон Уильямс сочиняет музыку, создающую ощущение восторга и чуда? Зачем он совмещает в своих саундтреках авангардные и классические приемы? И что ответил композитору Стивен Спилберг, когда тот сказал, что недостаточно хорош, чтобы писать музыку для «Списка Шиндлера»?
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует великие саундтреки Джона Уильямса к фильмам Стивена Спилберга — от «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени» до «Парка Юрского периода» и «Списка Шиндлера».
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту:
[email protected].
Треки, которые звучат в этом эпизоде – https://music.yandex.ru/users/kinopoiskmusic/playlists/1044